5-й сезон российской Медиалиги: что о нём известно

4 марта 15:30
Новый сезон Медиалиги стартует весной. В его преддверии произошли изменения в формате турнира, а также в процессе отбора участников.

Рассказываем, что известно об МФЛ-5.

**Даты проведения и участники**

Ещё в конце прошлого года президент Медиалиги Николай Осипов раскрыл даты проведения МФЛ-5. Новый сезон начнётся 20 апреля и продлится примерно до 27 июля.

Ожидается, что в будущем чемпионате сыграют 16-20 команд. В новом розыгрыше точно появятся «Амкал», 2Drots, «Титан», «Родина Медиа», «Эгриси», «Народная команда», Bus, «Матч ТВ», Broke Boys, Fight Nights, ФК 10, «Чисто Питер», «Деньги», «Д Медиа». Возможно, к списку участников присоединится белорусский Inform. Поклонники из Беларуси смогут следить за своей командой через соцсети клуба и приложения букмекерских контор, которые можно скачать на сайте Legalbet.

Описание

Не стоит забывать об AFRUS, который ворвался в массмедиа в конце ноября. Команда укомплектована представителями африканских стран. Она тренируется с декабря и намерена попасть в медиафутбол. В этом ей в качестве советника будет помогать Валерий Непомнящий.

Ещё одним новичком наверняка станет ростовский СКА. В конце января владелец клуба Василий Вакуленко — он же рэпер Баста — объявил о перемещении команды из третьего российского дивизиона (Второй лиги) в Медиалигу. Решение он аргументировал нестабильной финансовой ситуацией и требованиями к лицензированию.

Однако Василий тут же столкнулся с проблемами. 9 февраля стало известно, что из клуба ушли все футболисты. Никто из профессиональных игроков не захотел играть в МФЛ.

В медиа ходят слухи, что вслед за Бастой в МФЛ могут ворваться и другие представители музыкальной индустрии — Pharaoh, Obladaet, Instasamka и Егор Крид. Но пока об их планах ничего неизвестно.

**Изменения отбора и формата МФЛ**

По сообщениям Осипова, всего на слоты новичков претендуют 10 команд с интересным бэкграундом. Однако перед вступлением в МФЛ всех их будет ждать отбор по обновлённым критериям. К 1 февраля претенденты отправили лиге составы и контракты игроков. К 10 марта они должны будут предоставить до трёх каналов на стриминговых площадках по типу YouTube и Rutube. Если на них не будет как минимум пять видео и 100 тысяч просмотров, то клуб не допустят до участия в чемпионате.

Президент Медиалиги также сообщал о новом формате чемпионата. Во многом он будет похож на формат третьего сезона: четыре группы по пять команд, каждый играет с каждым по два раза. Плей-офф будет со стадии ¼ финала. В него выйдут по два лучших клуба из каждой группы.